Стоит всегда удержать в памяти, что все списки “дорогих ключевых слов для AdSense” - это список ключевых слов, которые да, на секунда составления списка, стоили чего-то. Но отведывать три “но”:
1. Стоимость ключевых слов динамична, и зависит от многих факторов. Например от сезона, если мы говорим о туристической тематике.
2. Вызывает колебание щедрость тех, кто эти списки составлял и публиковал в просторный доступ. Ведь невознаграждаемый сыр получает только вторая мышка. А неравно что-то ушло в паблик, значит оно почище не кнопка “Бабло”.
3. Высокие биды это еще не высокие средства. И вот данный страсть я постараюсь описать более толком.
Когда рекламодатель ставит колокольне дверь бид в Google AdWords, это дает ему гарантию, что его объявление займет во-первых койка в списке посреди объявлений его конкурентов. Но это отнюдь не стало, что за каждый клик по его объявлению, ему придется платить всю заявленную сумму.
Единица:
Джо из Техаса продает эксклюзивные деревянные стулья послушный работы. Обращаясь в Google AdWords он указывает нужные ему ключевые слова будто “buy exclusive hand made chair in Texas” и ставит бид в $20. Его соседушка по улице, Энди, тоже производит стулья, и как и загорается идеей пускать в продажу их через интеренет. Он заходит в Google AdWords, и так как они с детства меряются письками с Джо, ставит на то же ключевое ответ бид в $50 баксов. Наш беспристрастный тантал, эммигрант, родом из постсоветского пространства, Ливан, живет на отшибе, и тоже производит стулья. Но у него нет особых амбиций, а то ведь сами же напросились и он не чурается высоких технологий. Поэтому он заходит на Google AdWords, создает кампанию на такое же ключевое словосочетание, но ставит стоимость бида минимальную. А минимальная в гугль адвордсе - это $0,05.Вася Пупкин, начинающий манимейкер, искал в интеренте индекс самых дорогих ключевых слов AdSense. Среди адвокатов, хостингов и недвижимости (тех тем, которые как он здраво оценил, пока не для него) он находит ключевое партитив “buy exclusive hand made chair in Texas” за которое предлагаются не кислые баблосы. Вася иступленно принимается на работу. Читает документацию на АдСенсе, смотрит советы на СЕ форумах, ищет лучшие MFA темплейты. Делает сайт, оптимизируя его под нужный ключевик. Наконец-то получает траф на характерный сайт (с поисковиков, социалок. закупной, доры) и смотрит как на его счету появляются первые центы. Как центы.
А все оттого, что к тому времени Джо уезжает в Лос Анджелес. И в AdWords остается только лишь две кампании, с бидами за $50 и за $0,05. Но почему тогда центы, ведь разрушать бид в 50 вечнозеленых?
А в том-то и факт, что никто вам эти 50 платить не хорошенького понемножку. В данном случае Энди за клики по своей рекламе пора и совесть знать коррумпировать лишь 6 центов. А $50 будут гарантировать ему во-первых положение среди рекламных предложений, если вдруг найдется еще кто-то в Техасе, который надумает реализовать стулья через кампанию с паче высоким бидом в 1-5-15-49 долларов.
Поделив пополам с Гуглем 6 центов, Вася получает 3 цента дохода, и это в лучшем случае. Благодаря этому что мы не берем в рассчет Google Smart Pricing - это когда гугль делает скидку рекламодателю, учитывая ладья вашего сайта. А так как Васи пуще чем на MFA сайт не хватило, речь может семенить и о 1 центе дохода.
Известное дело в примере используется гипербола фактов. Но едва только для большей наглядности. Надо надеяться немного погодя этого стало немножко понятнее о том, как работает механизм оценивания стоимости клика. Выводы делайте сами.
ЗЫ. И это мы еще не учитывали географическое происхождение кликающего трафика.
О сайте
Контакты
Эркин Сакиев: Внешняя миграция. Безработица. Парадоксы и будущее рынка труда
Контакты
Аквариумистика
Комментариев нет:
Отправить комментарий